КУРС
СЧАСТЬЕ
В ПРОФЕССИИ
Tilda Publishing
ЦЕЛЬ КУРСА:
Повысить внутренние ресурсы врачей для сохранения душевного равновесия и повышение эффективности коммуникации с пациентами
Tilda Publishing
КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН:
Практикующим врачам, которые хотят повысить эффективность коммуникации с пациентами и максимально сохранить свое душевное равновесие даже в сложных случаях.
Что участники получат после прохождения курса?
1. Повышение эффективности работы клиники:
- снизится количество жалоб от пациентов
- возрастет вовлеченность и мотивация врачей
- повысится индекс удовлетворённости (NPS, Net Promoter Score)
- улучшатся финансовые показатели (опосредованно)

2. Повышение эффективности работы врачей
- увеличится внутренний ресурс и ощущение собственной силы врачей
- снизится раздражение, ощущение бессилия при работе со сложными в коммуникации пациентами
- уменьшится количество конфликтов, конфликты станут конструктивными переговорами с поиском решений
- повысится комплаентность пациентов к терапии
- уменьшится количество «недолечившихся»
- врачи получат работающие алгоритмы и инструменты коммуникации для быстрого убеждения пациентов, ответов на вопросы, преодоления сопротивления и возражений
- узнают и научатся эффективно общаться с пациентами разных возрастов (теория поколений) и разных поведенческих типов (доминирующие, нерешительные, тревожные и т.д.)
- снизится синдром эмоционального выгорания (апатия, хроническая усталость, потеря смыслов)

3. Общечеловеческая польза курса выразится в:
- снизится количество конфликтов с домашними – детьми, родителями, супругами
- существенно возрастет взаимопонимание с непростыми родственниками (подростки, пожилые родственники, агрессоры и т.д.)
- возникнет ощущение наполненности жизни, придет счастье и вдохновение
- укрепится здоровье (ведь все болезни от нервов, как мы помнимJ)
+ личные практики врачей
ПРОГРАММА КУРСА
Часть 1. Профилактика и лечение синдрома эмоционального выгорания врачей
1. Что такое СЭВ. История вопроса. Основные причины

2. Негативные установки, завышенные ожидания и требования к себе и миру как основная причина СЭВ

3. Отсутствие привычки заботиться о себе. Источники силы для врача на работе и дома

4. Восприятие других людей: руководители, пациенты, близкие. Метод «наращивание дзен и принятие»

5. Ассертивное поведение как важный способ преодоления СЭВ
Кодекс ассертивного человека

6. Что такое эмоциональный интеллект? Основные умения в управлении своими эмоциями

7. Основные умения в управлении чужими эмоциями

8. Комплекс бога, страх передачи ответственности (гипер ответственность) и чувство вины в практике врачей. Разумные компромиссы и «сберегающие» практики

9. Приемы сглаживания тревоги и гнева у пациентов

10. Практики длительного сохранения душевного равновесия и повышения личной мотивации, приемы повышения продуктивности и креативности

Часть 2: Основы эффективной коммуникации
1. Как проходит эффективная коммуникация. Основные этапы, правила. Самые частые ошибки и их последствия

2. Понимание целей и задач коммуникации. Установление и поддержание контакта

3. Работа с потребностями собеседника – близкого человека, руководителя, пациента, коллеги. Диалог, актуализация.

4. Техники убедительной аргументации. Как предложить так, чтобы никто не мог отказаться?

5. Откуда берутся возражения? Что с ними делать – быстро и эффективно

6. Достигаем договоренностей: важный этап, который избавит врача от множества сложностей

7. Природа манипуляции: как распознать и противостоять

8. Основные манипуляции наших пациентов, корректные и безопасные тактики противостояния

9. Ассертивный отказ в завышенных требованиях. Метод «ТАСС»

10. Как корректно выразить просьбу или претензию, что бы не обидев собеседника, добиться своего?

Часть 3: Конфликтология
1. Природа конфликта. Классификация конфликтов

2. Феномен эскалации конфликта. Конфликтогены и симпатогены.

3. Стадии развития конфликта. Правила безопасного поведения на разных стадиях.

4. Стратегии поведения в конфликте

5. Как противостоять давлению с минимальным ущербом для психики и максимальным – для результата

6. Преодоление стресса в период и после конфликта, приемы восстановления

7. Управление гневом, простые и эффективные методики

8. Метод ненасильственного общения М. Розенберга

9. Понимание своих и чужих потребностей, как важный метод профилактики конфликтов

10. Я – сообщение, просьбы и требования, безопасное выражение чувств
Часть 4: Типология по DISC
1. История вопроса: почему люди ведут себя по-разному в одинаковых ситуациях?
Какие поведенческие типы выделяют известные психологи?
Модели типологии. Классификация по двум шкалам - экстраверсия и интроверсия, рациональность и эмоциональность Основная модель DISC - как понять свои сильные стороны и зоны роста в общении и научится легко и эффективно общаться с разными людьми

2. Определение собственного типа. Сильные стороны каждого поведенческого типа

3. Определение поведенческого типа собеседников, руководителей, близких и пациентов

4. Принципы взаимодействия с выраженным D - типом

5. Принципы взаимодействия с выраженным I - типом

6. Принципы взаимодействия с выраженным C - типом

7. Принципы взаимодействия с выраженнымS - типом

8. Смешанные типы, внутриличностный конфликт

9. Лучшие тактики защиты от стресса и СЭВ для врача в соответствии с поведенческим типом

10. Практические рекомендации по повышению приверженности к терапии пациентов каждого поведенческого типа
Часть 5: Основы клинической психологии
1. Что изучает клиническая психология и чем она может помочь врачу и пациенту? История вопроса, основные разделы

2. Как изменяется состояние и поведение человека в болезни
Объективная и субъективная тяжесть болезни. Факторы, влияющие на восприятие болезни

3. Роли врача и пациента по К. Шварцу

4. Типы психического реагирования на заболевание

5. Как бережно сообщить пациенту о диагнозе, прогнозе и тактике лечения

6. Кривая принятия диагноза, признаки перехода на следующую стадию

7. Тактики поведения врача на первой стадии принятия диагноза пациентом, описания стадии "Шок", эффективные формулировки, фразы, слова

8. Тактики поведения врача на второй стадии принятия диагноза пациентом

9. Тактики поведения врача на третьей стадии принятия диагноза пациентом

10. Тактики поведения врача на четвертой и пятой стадии принятия диагноза пациентом
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ
Доступ в закрытый чат
50 видеоуроков
Дополнительные
материалы
Сопровождение куратора
31 500 рублей
1 блок / 7000 руб.
купить блоки отдельно
Все 5 частей курса
35 000 рублей
ВЕДУЩИЙ КУРСА
Сертифицированный коуч тренер
Автор уникальных программ для врачей и фармацевтов
...
Коломиец Марина
1995-1998 - врач, педиатр, НМИ, красный диплом
1998-2000 - медицинский представитель
2000-2004 - руководитель отдела по работе с клиентами фармацевтической группы РОСТА
2004 - 2010 - генеральный директор агентства "РЕМАРКА"
2010-по наст. время - бизнес-тренер
Как будет проходить курс?
Курс состоит из пяти частей, продолжительность части – 10 учебных часов, из них пять часов – лекции и обмен опытом, пять – самостоятельная работа, выполняемая в процессе рабочей и личной деятельности и работа в группах.
ОТЗЫВЫ
Оставить заявку на курс
Made on
Tilda